Stop doubting yourself, live your life to the fullest

Your desires can become true

A successful man is a nightclubber, luxury banquets and private parties crawler, where the toffs are chilling. It’s about the most influential, smart and interesting people who always hold the reputation and retain a strong sense to their look. However, not just expensive clothes and luxury accessories make the first impression, but also the choice of a companion for you! It plays a key role, because success must follow each detail!

Want to know how a luxury life tastes, by awashing with luxuriance and catching enthusiastic views? (название) escort agency provides you with an amazing opportunity not only to feel yourself close to the high society, but also to make real money on it!

We offer wealthy men various options for escorting them by the best models in Moscow, who are specially trained and know what to do to make a positive impression. It’s a chance for girls to spend their spare time with pleasure and ensure financial independence for a long term with no effort!

On average, girls who work as models in our agency earn about $1000 a day and it’s not a limit! Everything depends on the situation. Quite often, customers give expensive gifts for girls, pay for their shopping or organize their travelling together. If chemistry appeared between them, all events can go even further.

Working as an escort girl broadens the outlook and opens up opportunities that most people only dream about. Besides, it cannot be a full-time job. All working process is a girl’s ability to keep a conversation going and also to be nice, attract and win a person’s trust.

The main thing is to believe in yourself, care of your health and appearance thoughtfully and keep a client constantly being interested in you. It depends only on the girl how to do it, but we’re ready to teach her everything!

You don’t need to worry about anything, because the company takes all the cares. Our staff is ready to provide any assistance and solve organizational issues at ny time of day and night.

background

It’s time to take control of your life!

  • If you’re young, beautiful, know your own worth and have the necessary skills for high luxury level escort for men, we’ll be glad to see you in our team.

  • Work in luxury apartments in the city center! We’re looking for attractive, responsible and disciplined girls aged 21 and above who act professionally in any situation. If you want to find a stable high-paying job as an escort service, we will open for you the world of a premium level pleasure.

  • Adaptation. If you don’t have the necessary skills to work in such a sphere or are just getting the subtle details of this profession, our staff will help you meet even the highest expectations. We’ll teach you how to behave with the client to increase the visitors’ number and boost your income.

  • Accommodation. If you’re from another city, our team will help you with the relocation and settling in Moscow before you begin to date a man. As a rule, we give an accommodation in expensive hotels or VIP apartments in the city center, where there are all the necessary conditions for a good living. You’re working for yourself only and don’t waste money on household problems.

  • Customers. Influential people who have a high social status trust only us. It allows expecting a stable high income and a good attitude from the truly decent men. We value our reputation, so we take very seriously the girls’ training and offer only selected models for escort service!

Follow your dream step by step

Take your chance to become a highly paid escort model

  • 1

    Contact the number below or leave message in the messenger.

  • 2

    Discuss the work details with agency managers.

  • 3

    Sign the required documents.

  • 4

    Attend training classes organized by our experts.

  • 5

    Start making money.

We provide constant support by allowing girls to focus directly on her work. You have to be in a good mood and have a perfect look. If the client likes you, he gives you money that is your earning.

We appreciate our clean reputation

Why girls prefer working with us:

  • 1

    24-7 support for girls to solve any situation during the working process.

  • 2

    Solving all related issues, including moving to Moscow, accommodation in a hotel or apartment, etc.

  • 3

    More than 15 years of successful work in escort services allowed us to win the loyalty of rich clients who are ready to spend lots of money on high quality escort.

  • 4

    Stable employment and high income for each date.

  • 5

    Generous customers and the opportunity to earn enough money without much effort to start an independent and fully secured life.

  • 6

    Excellent working conditions that allow to work constantly or combine it with studies and other activities.

  • 7

    Not to deny yourself in anything.

  • 8

    A work that is more like an entertainment and an everyday party.

  • 9

    Full confidentiality and keeping your income sources confidentiality.

  • 10

    A chance to make useful acquaintances with wealthy people or to arrange a private life by getting married successfully.

  • 11

    An ability to spread your vision and to get useful skills.

Enjoy your life and make real money!

Would you like to take the best from life, bringing closer joy moments due to exciting meetings?

Assess your physical characteristics

Matching the requirements? We are happy to invite you to join our team

Escort model vacancy offers girls a well-paid job with great prospective for earnings and settling their own life. Sounds good? What is more, the Barbie appearance is not necessary to obtain. It is important to be a bright and cheerful personality, concerning a good leisure time. Charming and well-established behavior skills for comprehensive companionship are essential. Your English is not crucial, though might be promising on your way for adjusting nice, wealthy and prosperous life being, since large number of customers are foreigners.

  • Age: 21-35

  • Height: 160-185 cm

  • Slim posture. Weight: 40-65 kg

  • Discipline, responsibility, and professional attitude to the duties

  • Desire for earning good money

  • Attractive appearance and groomed skin

  • Previous escorting experience will be a big plus and prior advantage during first stage of selection

  • Ease and absence of ‘inferiority complexes’, ability to stay interesting with men

Find out whether you match the requirements. Our managers will keep you up to date about the vacancy. Call us now!

FAQ

Our customers are mainly wealthy men aged under 50. Their primary request is communication and leisure time with beautiful women, which is paid well after. Clients prefer inheritance, interesting and beautiful girls.
Our company scrupulously stands for its reputation and constructing transparent, trusted relationship with girls. That is why we pledge confidentiality of any private data, you provide to us.
Sure! Girls have a right for a day off, using this time for chilling or shopping, or whatever they want to, but primarily informing staff about it. You decide how many days off to have. Dates and time schedule should be discussed theretofore.
Cute appearance will be a plus, and a great advantage for future escort projects. However, it is not crucial requirement, because clients’ tastes are different.
Before meeting the girl, every client is supposed to improve his personality using data verification. It is necessary to provide relevant documents, including personal ID, driver license, and bills, to confirm the residence address, workplace, and social network account link, which makes person validation possible. This is the way we scrutinize customers’ personal data, determining criminal past and providing a better security during the session. Right before the meeting, client has to show his ID, which excludes the fraud.
No girl to pay any additional fees, keeping the earnings for her personal use.
Passports and other private stuff stay with girls. All we need is copy to make sure that supposed escort model is a relative age.
We pledge full confidentiality. Any published photo of escort model has her face covered. The relative non-disclosure agreement should be signed with agency before entering position.
Usually from 9-10 am to 10-11 pm. During the break between the meetings, girls do whatever they want. In any case, our girls always obtain enough time for sleep and rest.
Relevant experience is highly appreciated, but not crucial. The most important is willingness and readiness to earn money.

Reviews

Отбрось все сомнения, бери от жизни все

Твои желания могут стать реальностью

Успешный мужчина нередко является завсегдатаем гламурных тусовок, светских раутов и закрытых вечеринок, где собраны сливки общества. Речь идет о самых влиятельных, красивых и интересных людях, которые всегда держат марку и очень трепетно относятся к вопросам своего имиджа. Тем не менее, не только дорогая одежда и люксовые аксессуары формируют первое впечатление, но и выбор спутницы! Это играет немаловажную роль, потому что успех должен чувствоваться буквально в каждой детали!

Хотите познать вкус красивой жизни, купаясь в роскоши и собирая на себе восторженные взгляды? Эскорт агентство (название) предоставляет вам удивительную возможность не просто приобщиться к высшему обществу, но и хорошо на этом зарабатывать!

Мы предлагаем состоятельным мужчинам различные варианты сопровождения с лучшими моделями Москвы, которые специально обучены и знают что нужно делать для поддержания благоприятного впечатления. Для девушек же это шанс хорошо провести время и обеспечить свою финансовую независимость в долгосрочной перспективе, не прикладывая практически никаких усилий!

В среднем девушки, которые работают моделями в нашем агентстве, зарабатывают около $1000 в день и это далеко не максимальная цифра! Все зависит от ситуации. Нередко клиенты дарят дорогие подарки, оплачивают шоппинг или организовывают совместные путешествия. В случае взаимной симпатии все может зайти еще дальше!

Работа в качестве эскорт спутницы расширяет кругозор и открывает различные возможности, о которых многие и мечтать не могут. Кроме того, это нельзя назвать полноценной деятельностью. Вся «работа» состоит в умении поддержать разговор, а также быть милой и располагать к себе.

Главное – верить в себя, тщательно следить за своим здоровьем, внешностью и поддерживать интерес клиента. Как это сделать – зависит только от девушки, но мы готовы всему научить!

Вам не нужно ни о чем беспокоиться, потому что все заботы берет на себя компания. Наши сотрудники готовы оказать любую помощь и решить организационные вопросы в любое время дня и ночи.

background

Пора брать жизнь в свои руки!

  • Если вы молоды, красивы, знаете себе цену и обладаете необходимыми навыками для элитного сопровождения мужчин, мы будем рады видеть вас.

  • Работа в роскошных апартаментах в центре города! Мы ищем привлекательных, ответственных и дисциплинированных девушек от 21 года, которые ведут себя профессионально в любой ситуации. Если вы хотите найти стабильную высокооплачиваемую работу в качестве эскорта, мы откроем для вас двери в мир наслаждения премиум уровня.

  • Адаптация. Если вы не имеете необходимых навыков для работы или же только постигаете все тонкости этой профессии, наши консультанты помогут соответствовать даже самым высоким ожиданиям. Мы покажем вам, как правильно вести себя с клиентом с целью увеличения количества постоянных посетителей и повышения уровня вашего дохода.

  • Проживание. Если вы приехали из другого города, наша команда поможет с переездом и обустройством в Москве, прежде чем вы начнете встречаться с мужчинами. Как правило, это дорогие отели или апартаменты VIP класса в центральных районах столицы, где есть все необходимые условия для хорошего настроения. Вы работаете только на себя и не тратите деньги на решение бытовых вопросов.

  • Клиенты. Нам доверяет достаточно влиятельных людей, занимающих определенное положение в обществе. Это позволяет рассчитывать на стабильно высокий заработок и хорошее отношение со стороны по-настоящему достойных мужчин. Мы дорожим нашей репутацией, поэтому относимся очень серьезно к обучению девушек и предлагаем только тщательно отобранных моделей для сопровождения!

Иди к своей цели шаг за шагом

Воспользуйтесь шансом стать высокооплачиваемой эскорт моделью

  • 1

    Позвоните по указанному телефону или оставьте сообщение в месенджере.

  • 2

    Обсудите детали предстоящей работы с менеджерами агентства.

  • 3

    Подпишите необходимые документы.

  • 4

    Пройдите обучение с нашими специалистами.

  • 5

    Начинайте зарабатывать.

Мы оказываем постоянную организационную поддержку, давая возможность девушкам сосредоточиться непосредственно на работе. Вам нужно всегда быть в хорошем настроении и прекрасно выглядеть. В знак своей признательности клиент дает деньги, что и составляет ваш заработок.

Наша гордость – безупречная репутация

Почему девушки предпочитают работать с нами:

  • 1

    Круглосуточная поддержка девушек для разрешения любых ситуаций в процессе работы.

  • 2

    Решение всех сопутствующих вопросов, включая переезд в Москву, размещение в отеле или апартаментах и т.д.

  • 3

    Более 15 лет успешной работы в сфере эскорт услуг, что позволило нам завоевать лояльность состоятельных клиентов, готовых тратить большие деньги на качественный эскорт.

  • 4

    Стабильная занятость и большие гонорары за каждую встречу.

  • 5

    Щедрые клиенты и возможность заработать достаточно денег без особых усилий для начала самостоятельной и полностью обеспеченной жизни.

  • 6

    Прекрасные условия работы, которой можно заниматься постоянно, либо же совмещая с учебой и другим видом деятельности.

  • 7

    Возможность ни в чем себе не отказывать.

  • 8

    Работа, которая больше напоминает развлечение и ежедневный праздник.

  • 9

    Полная конфиденциальность и неразглашение источников дохода.

  • 10

    Шанс завести полезные знакомства в среде состоятельных людей или устроить личную жизнь, удачно выйдя замуж.

  • 11

    Возможность расширить свой кругозор, а также приобрести навыки, которые пригодятся всегда и везде.

Получайте большие деньги, просто наслаждаясь жизнью!

Желаете брать лучшее от жизни, приближая моменты радости от ярких встреч? Свяжитесь с нами любым удобным способом для ускорения процесса трудоустройства.

Оцени свои данные

Соответствуете ожидаемым параметрам? Мы будем рады видеть вас в команде

Вакансия эскорт модели представляет собой высокооплачиваемую работу для девушек с большими перспективами хорошо заработать или удачно устроить свою жизнь. Звучит заманчиво? Главное, что теперь необязательно иметь внешность модели. Важно просто быть ярким, жизнерадостным и позитивным человеком, который располагает к приятному времяпровождению. Ваше основное качество – шарм и умение вести себя в любом обществе. Знание английского языка не обязательно, но является большим преимуществом на пути к построению красивой, обеспеченной и беззаботной жизни, ведь немало состоятельных клиентов является иностранцами.

  • Возраст от 18 до 35 лет.

  • Рост 160-195 см.

  • Стройная фигура и вес от 40 до 65 кг.

  • Дисциплина, ответственность и профессиональное отношение к работе.

  • Желание зарабатывать большие деньги.

  • Привлекательная внешность и ухоженная кожа.

  • Наличие опыта работы в качестве эскорт модели – большой плюс и предпочтительное условие на этапе отбора.

  • Раскованность, отсутствие комплексов и умение поддерживать интерес со стороны мужчины.

  • Без опыта работы в эскорте

Желаете узнать соответствуете ли вы требованиям? Просто напишите нам или позвоните по указанному телефону, после чего наши менеджеры все подробно расскажут.

FAQ

Наши клиенты в основном относятся к категории состоятельных людей в возрасте до 50 лет. Они хотят общаться с привлекательными девушками и проводить с ними много времени, за что готовы платить хорошие деньги. Мужчины предпочитают естественность, а также интересных девушек, которые следят за своей внешностью.
Наша компания очень трепетно относится к своему имиджу и построению прозрачных, доверительных отношений с девушками. Именно поэтому мы гарантируем полную конфиденциальность полученных персональных данных.
Да, девушка может взять выходной, чтобы использовать это время для отдыха похода по магазинам или других занятий на свое личное усмотрение, предупредив об этом сотрудника агентства. Количество выходных дней вы определяете сами. Даты выходных обсуждаются заранее.
Наличие модельной внешности – большой плюс и отличное подспорье для будущей работы в качестве эскорта. Тем не менее, это не является обязательным условием, потому что вкусы клиентов очень сильно разнятся.
Каждый клиент проходит тщательную проверку, прежде чем встретиться с девушкой. В обязательный пакет документов для подтверждения личности человека должно входить удостоверение личности, водительские права, выписка из банковского счета, возможно корешок об оплате коммунальных услуг или счета за газ/электричество для подтверждения адреса проживания, подтверждение места работы, ссылки на аккаунты в социальных сетях, где есть верификация личности. Таким образом, мы можем провести комплексную проверку на предмет наличия криминального прошлого и гарантировать 100% безопасность при встрече. Непосредственно перед встречей клиент показывает свое удостоверение личности, что полностью исключает обман.
Девушка не платит никаких комиссионных сборов и все деньги оставляет себе.
Нет, паспорта остаются у девушек. Нам нужна только копия, дабы убедиться в том, что предполагаемая эскорт модель является совершеннолетней.
Мы гарантируем полную конфиденциальность. В открытом доступе публикуются лишь фотографии с закрытым лицом. Кроме того девушка подписывает с агентством договор о неразглашении информации третьим лицам.
Как правило, это случается с 9-10 утра до 10-11 вечера. Перерывы между встречами девушки проводят на свое усмотрение. В любом случае у наших моделей всегда много времени на сон и отдых.
Такой опыт очень приветствуется, но не является обязательным условием. Самое главное – желание и готовность зарабатывать деньги.

Отзывы